Buying Swiss watches in Moscow

The idea to sell a Swiss watch can come from a variety of reasons: from an urgent need for a large sum to the desire to thin out your collection of accessories in order to buy a new model. One way or another, the sale of luxury watches is a responsible business, and it should be approached carefully.

Repurchase of Swiss watches in Moscow

Moscow can offer a huge number of different purchases of watches; pawnshops are also located on almost every street. However, the number of pawnshops professionally working with Swiss watches of well-known brands is very small - the majority are still focused on more massive goods. Of course, you can sell watches to them, but the price that a simple pawnshop can offer you is unlikely to be satisfactory, moreover, it will most likely disappoint you very much if you wanted to sell a Swiss watch profitably.

The fact is that non-specialized watch purchases have neither expert appraisers with extensive experience in the field of luxury goods, nor criteria for evaluating Swiss watches. The main price of items in ordinary pawnshops consists mainly of the cost of materials from which the decoration or watch is made. The real price of a Swiss watch is formed according to fundamentally different criteria, including the name of the brand, the relevance and rarity of the model, the complexity and state of the movement. The body material itself takes almost the last place in this list. Only masters who are well acquainted with this area can take into account all the details when evaluating Swiss watches.

Sell ​​Swiss watches in Moscow

If you want to sell Swiss watches of elite brands in Moscow, it is best to contact specialized watch pawnshops. The craftsmen working there will be able to easily determine both the authenticity of the accessory and its cost. Of course, preference should be given to those enterprises that have confirmed their qualifications and professionalism over the years of impeccable work and many satisfied customers. One of such establishments is the Vremya watch pawnshop, which since 2007 has gained an impeccable reputation and provides the most favorable conditions for buying Swiss watches. Guaranteeing the confidentiality of transactions and a high level of service, our pawnshop has many regular customers who enjoy additional benefits and benefits. We believe in mutual benefit and are committed to long-term cooperation.

The high level of professionalism of our employees allows us to evaluate elite watches and complete a transaction in the shortest possible time, as well as ensure transparency of all conditions for the client. Our experts will promptly answer all your questions and help you find the most profitable option for each specific case.

Sell ​​Swiss watches to a pawnshop

The Vremya watch pawnshop accepts or buys Swiss watches from elite brands such as Patek Philippe, Breguet, Audemars Piguet, Vacheron Constantine, A. Lange & Sohne, Blancpain, IWC, Jaeger Le-Coultre, Panerai, Breitling, Chopard, Cartier , and others. We have been working since 2007 and know well the market of luxury watches and their features, and therefore we can offer a fair and reasoned price for your watch.

We accept original Swiss watches as a deposit, both new and used. The size of the loan is calculated individually in each specific case and depends on the model, the availability of the watch's receipt and passport, the guarantee, the appearance and condition of the mechanism, as well as the demand for a particular model in the market. If you have any questions about the evaluation criteria and the price offered to you, you can ask them by contacting us in any convenient way.

We appreciate your time and effort, so in order to sell a Swiss watch, you only need an identification document and the watch itself, all other papers are optional. And to find out the approximate cost of your Swiss watch, you just need to fill out the online form on this page - if the proposed amount suits you, arriving at our office you can give your watch for a final assessment, draw up a contract and receive money.

When pledging Swiss watches, we draw up a Lombard Loan Agreement, which details the rights and obligations of the borrower and the lender. One copy is received by the client, the other remains in the pawnshop.

We guarantee:

  • Individual approach to each client,
  • confidentiality,
  • obligatory documentary registration of each transaction,
  • professional appraisal of luxury goods,
  • the maximum possible amount for a Swiss watch,
  • respect for your pledged property,
  • special favorable conditions for regular customers,
  • mandatory verification of the authenticity of each item handed over (including verification with reagents to identify a sample of precious metals).

Also in the Vremya watch pawnshop there is a re-mortgage service that allows you to extend the contract for the period required by the client. In order to use it, you will need to pay the accumulated amount of interest.

The pawnshop provides a service for repairing watches and jewelry of any complexity - experienced craftsmen will be able to return your favorite accessories to their original appearance.

Fill out the form and get an estimate of the hours without visiting a pawnshop!

By submitting this form, you agree to Privacy Policy and the rules of our site
  • Buy watch

    Watches from prestigious brands
    In stock and to order
    Гарантия
    The best prices

  • Buy jewelry

    Modern and vintage jewelry
    In stock and to order
    Gemological examination

Скупка швейцарских часов в Москве

Идея продать швейцарские часы может прийти по самым разным причинам: от срочной необходимости в крупной сумме до желания проредить свою коллекцию аксессуаров, чтобы купить новую модель. Так или иначе, продажа элитных часов – ответственное дело, и к нему стоит подойти внимательно.

Выкуп швейцарских часов в Москве

Москва может предложить огромное количество разнообразных скупок часов, ломбарды также находятся едва ли не на каждой улице. Однако, количество ломбардов, профессионально работающих со швейцарскими часами известных брендов, очень мало – большинство ориентировано все же на более массовые товары. Конечно, продать часы им можно, но цена, которую простой ломбард сможет вам предложить, вряд ли будет удовлетворительной, более того, скорее всего она вас очень разочарует, если вы хотели выгодно продать швейцарские часы.

Дело в том, что неспециализированные скупки часов не имеют ни мастеров-оценщиков, имеющих большой опыт работы в сфере элитных товаров, ни критериев оценки швейцарских часов. Основная цена предметов в обычных ломбардах складывается преимущественно из стоимости материалов, из которых сделано украшение или часы. Подлинная же цена швейцарских часов формируется по принципиально другим критериям, включающим в себя имя бренда, востребованность и редкость модели, сложность и состояние механизма. Непосредственно материал корпуса в этом списке занимает едва ли не последнее место. Учесть все детали при оценке швейцарских часов могут только мастера, хорошо знакомые с этой сферой.

Продать швейцарские часы в Москве

Если вы хотите продать швейцарские часы элитных брендов в Москве, лучше всего обратиться в специализированные часовые ломбарды. Работающие там мастера смогут легко определить как подлинность аксессуара, так и его стоимость. Конечно же, предпочтение стоит отдавать тем предприятиям, которые подтвердили свою квалификацию и профессионализм годами безупречной работы и множеством довольных клиентов. К таким заведениям относится и часовой ломбард «Время», успевший с 2007 года завоевать безупречную репутацию и обеспечивающий максимально выгодные условия при скупке швейцарских часов. Гарантируя конфиденциальность сделок и высокий уровень сервиса, наш ломбард имеет множество постоянных клиентов, которые пользуются дополнительными выгодами и льготами. Мы верим во взаимную выгоду и нацелены на долгосрочное сотрудничество.

Высокий уровень профессионализма наших сотрудников позволяет проводить оценку элитных часов и оформлять сделку в кратчайшие сроки, а также обеспечивать прозрачность всех условий для клиента. Наши специалисты оперативно ответят на все ваши вопросы и помогут найти максимально выгодный вариант действий для каждого конкретного случая.

Продать швейцарские часы в ломбард

Часовой ломбард «Время» принимает под залог или покупает швейцарские часы элитных брендов, таких как Patek Philippe, Breguet, Audemars Piguet, Vacheron Constantine, A. Lange & Sohne, Blancpain, IWC, Jaeger Le-Coultre, Panerai, Breitling, Chopard, Cartier, и других. Мы работаем с 2007 года и хорошо знаем рынок элитных часов и их особенности, а потому можем предложить за ваши часы справедливую и аргументированную цену.

Мы принимаем в залог оригинальные швейцарские часы, как новые, так и б/у. Размер ссуды рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от модели, наличия чека и паспорта часов, гарантии, внешнего вида и состояния механизма, а также востребованности на рынке конкретной модели. Если у вас возникнут вопросы по критериям оценки и предложенной вам цене, вы сможете задать их, связавшись с нами любым удобным способом.

Мы ценим ваше время и силы, так что для того, чтобы продать швейцарские часы, вам понадобится только документ, удостоверяющий личность, и сами часы, все остальные бумаги опциональны. А чтобы узнать примерную стоимость своих швейцарских часов, вам достаточно заполнить онлайн-форму на этой странице – если предложенная сумма вас устроит, приехав в наш офис вы сможете отдать часы на окончательную оценку, оформить договор и получить деньги.

При залоге швейцарских часов мы оформляем Договор ломбардного кредита, в котором подробно прописываются права и обязанности заемщика и кредитора. Один экземпляр получает клиент, другой – остается в ломбарде.

Мы гарантируем:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту,
  • конфиденциальность,
  • обязательное документальное оформление каждой сделки,
  • профессиональную оценку предметов роскоши,
  • максимальную возможную сумму за швейцарские часы,
  • бережное отношение к вашему имуществу, сданному в залог,
  • специальные выгодные условия для постоянных клиентов,
  • обязательную проверку на подлинность каждого сданного предмета (включая проверку реактивами для идентификации пробы драгоценных металлов).

Также в часовом ломбарде «Время» есть услуга перезалога, позволяющая продлить договор на необходимый клиенту срок. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо будет уплатить накопившуюся сумму процентов.

Ломбард предоставляет услугу ремонта часов и ювелирных изделий любой сложности – опытные мастера смогут вернуть вашим любимым аксессуарам первозданный вид.

Заполните форму и получите оценку часов без посещения ломбарда!

  Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта
  • Купить часы

    Часы престижных брендов
    В наличии и на заказ
    Гарантия
    Лучшие цены

  • Купить ювелирные изделия

    Современные и винтажные ювелирные изделия
    В наличии и на заказ
    Геммологическая экспертиза