Repair of products

Our pawnshop, in addition to buying, selling and pledging luxury Swiss watches and jewelry, is engaged in their repair.

Repair of Swiss watches is a complex process that requires certain knowledge, skills and experience in such work from the master conducting it.

You can send us photos of your products and describe their faults. We will definitely answer you and tell you if we can help with the repair.

Swiss watches, like jewelry, often become a real family heirloom, passed down from generation to generation. Known for their durability and longevity, accessories are just as affected by time as anything else. In order for your favorite watch to please with stability and functionality, it may need to be repaired.

It is important to clarify that working with Swiss watches and branded jewelry is something that it is better to entrust to an experienced specialist in this particular area. Fine workmanship, unusual materials and techniques, as well as knowledge of the brand's characteristics - all these components impose a great responsibility on the master who repairs watches or jewelry.

The Vremya watch pawnshop provides a service of repairing watches and jewelry of any complexity. Working in the luxury goods market since 2007, we managed to acquire a base of experienced craftsmen and all the necessary materials. By contacting us, you can be sure that the accessory dear to your heart will flawlessly serve for many years to come.

Swiss watch repair

If the watchmaking itself requires super-attentiveness, accuracy and composure from the master, then working with Swiss watches is also distinguished by a huge responsibility - an expensive and often complicated mechanism leaves no room for error when interfering with its work. Identifying malfunctions, correcting them and checking the results of work: repairing watches is a laborious process that our masters have mastered to perfection.

Among the most popular queries when repairing Swiss watches:

  • Replacing glass is the most vulnerable element of the accessory; glass takes on the main load in case of any impact or contact with hard objects. Even sapphire glass, which is distinguished by its outstanding resistance to mechanical stress, becomes scratched and / or chipped over time, and breaks upon impact is even easier than ordinary mineral glass. Moreover, the integrity of the glass is not only an aesthetic necessity, but also a practical one, since its microparticles, if they get inside the mechanism, can seriously damage it. It is not enough just to take out the broken glass and install a new one; in this case, it is necessary to clean the entire mechanism in order to avoid damage;
  • Restoring watch work - even high-precision movements can start to lag behind or rush due to mechanical damage. In such cases, careful diagnostics is required to identify the problem, and to eliminate it, it is often necessary to completely disassemble the mechanism, clean its parts, replace damaged components and then reassemble it;
  • Replacement of the crown - often the crown of a Swiss watch needs repair, as it is a protruding part that often comes into contact with external objects;
  • Strengthening or replacing the dial is a central design element; the dial is also subject to wear and tear, and if damaged can affect the operation of the entire movement;
  • Restoring the tightness of the case is an extremely important procedure, the slightest violation of the tightness reduces the life of the watch at times;
  • Replacing a watch strap or bracelet is the most common part of the hand, and the strap is especially prone to wear and tear due to constant friction.

If external damage is easy to notice, then internal damage is almost impossible to recognize without a thorough examination, therefore, it is often possible to find out the cause of the breakdown only with a personal visit to the master. However, for advice on external damage, it is enough to fill out the online form below on this page.

Jewelry repair

Unfortunately, jewelry breakage is a frequent occurrence. Soft metals and delicate details dispose to this. Hence the popularity of jewelry repair, including well-known brands. Fasteners, stone fasteners and small decorative details are most often affected, and the service of reducing or increasing the size of rings is also popular. When working with luxury jewelry, increased care and accuracy are required due to their high cost and unusual designs, and therefore it is best to turn to craftsmen who work specifically in the field of luxury goods.

The Vremya watch pawnshop will cope with the repair of jewelry of any complexity. To determine the cost and scope of work in advance, you can fill out the online form at the bottom of the page, indicating the damage there, as well as attaching a photo in which they are clearly visible, and our specialists will advise you and answer all questions about jewelry repair. And having arrived at our office, you will be able to finally determine the required amount of repairs that our masters will carry out in a short time.

Fill out the form and get a repair estimate without visiting a pawnshop!

By submitting this form, you agree to Privacy Policy and the rules of our site
  • Buy watch

    Watches from prestigious brands
    In stock and to order
    Гарантия
    The best prices

  • Buy jewelry

    Modern and vintage jewelry
    In stock and to order
    Gemological examination

Ремонт изделий

Наш ломбард помимо покупки, продажи и залога элитных швейцарских часов и ювелирных изделий занимается их ремонтом.

Ремонт швейцарских часов — это сложный процесс, требующий от проводящего его мастера определенных знаний, навыков и опыта в подобной работе.

Вы можете прислать нам фотографии ваших изделий и описать их неисправности. Мы обязательно ответим Вам и скажем, сможем ли помочь с ремонтом.

Швейцарские часы, как и ювелирные украшения, нередко становятся настоящей семейной реликвией, передаваясь из поколения в поколение. Аксессуары, известные своей прочностью и долговечностью, тем не менее они так же подвержены влиянию времени, как и другие вещи. Чтобы любимые часы радовали стабильностью и функциональностью, им может потребоваться ремонт.

Важно уточнить, что работа со швейцарскими часами и брендовыми ювелирными изделиями – это то, что лучше доверить опытному специалисту именно в этой сфере. Тончайшая работа, необычные материалы и техники, а также знание особенностей бренда – все эти составляющие накладывают на мастера, проводящего ремонт часов или ювелирных изделий, большую ответственность.

Часовой ломбард «Время» предоставляет услугу ремонта часов и украшений любой сложности. Работая на рынке предметов роскоши с 2007 года, мы успели обзавестись базой опытных мастеров и всеми необходимыми материалами. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что дорогой сердцу аксессуар безупречно прослужит еще долгие годы.

Ремонт швейцарских часов

Если часовое дело само по себе требует сверхвнимательности, точности и собранности от мастера, то работа со швейцарскими часами отличается еще и огромной ответственностью – дорогой и часто усложненный механизм не оставляет права на ошибку при вмешательстве в его работу. Выявление неисправностей, их исправление и проверка итогов работы: ремонт часов – трудоемкий процесс, который наши мастера освоили в совершенстве.

Среди самых популярных запросов при ремонте швейцарских часов:

  • Замена стекла – наиболее уязвимый элемент аксессуара, стекло принимает на себя основную нагрузку при любых ударах и контакте с твердыми предметами. Даже сапфировое стекло, отличающееся выдающейся устойчивостью к механическим воздействиям, со временем покрывается царапинами и/или сколами, а разбивается при ударе и вовсе проще, чем обычное минеральное. Более того, целостность стекла – не только эстетическая необходимость, но и практическая, так как его микрочастицы при попадании внутрь механизма могут серьезно его повредить. Недостаточно просто вынуть разбившееся стекло и установить новое, в таком случае необходимо очистить весь механизм во избежание поломок;
  • Восстановление работы часов – даже высокоточные механизмы могут начать отставать или спешить из-за механических повреждений. В таких случаях требуется внимательная диагностика для выявления проблемы, а для ее устранения зачастую нужно полностью разобрать механизм, очистить его детали, заменить поврежденные компоненты и затем собрать его обратно;
  • Замена заводной головки – нередко ремонт требуется заводной головке швейцарских часов, как выступающей детали, часто контактирующей с внешними объектами;
  • Укрепление или замена циферблата – центральный элемент дизайна, циферблат также подвержен износу, а при повреждениях может повлиять на работу всего механизма;
  • Восстановление герметичности корпуса – крайне важная процедура, малейшее нарушение герметичности сокращает жизнь часов в разы;
  • Замена ремешка или браслета часов – наиболее часто соприкасающаяся с рукой часть, ремешок особенно подвержен износу из-за постоянного трения.

Если внешние повреждения легко заметить, то внутренние – почти невозможно распознать без тщательной экспертизы, поэтому зачастую выяснить причину поломки можно только при личном посещении мастера. Однако, для консультации по внешним повреждениям достаточно заполнить онлайн-форму ниже на этой странице.

Ремонт украшений

К сожалению, поломка ювелирных украшений – явление частое. Мягкие металлы и тонкие детали к этому располагают. Отсюда и такая популярность ремонта ювелирных украшений, в том числе и известных брендов. Чаще всего страдают застежки, крепления камней и мелкие декоративные детали, также популярна услуга уменьшения или увеличения размера колец. При работе с элитными ювелирными изделиями требуется повышенная тщательность и точность из-за их высокой стоимости и необычных дизайнов, а потому лучше всего обращаться к мастерам, работающим именно в области предметов роскоши.

В часовом ломбарде «Время» справятся с ремонтом ювелирных изделий любой сложности. Чтобы определить стоимость и объем работ заранее, вы можете заполнить онлайн-форму внизу страницы, указав там повреждения, а также приложив фотографию, на которой их хорошо видно, и наши специалисты вас проконсультируют и ответят на все вопросы по ремонту украшений. А приехав в наш офис, вы уже сможете окончательно определить необходимый объем ремонта, который наши мастера проведут в краткие сроки.

Заполните форму и получите оценку ремонта без посещения ломбарда!

  Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта
  • Купить часы

    Часы престижных брендов
    В наличии и на заказ
    Гарантия
    Лучшие цены

  • Купить ювелирные изделия

    Современные и винтажные ювелирные изделия
    В наличии и на заказ
    Геммологическая экспертиза