Lay jewelry at a pawnshop in Moscow

Pledge of jewelry is one of the simplest, most popular and used for centuries ways to quickly get a large amount of money. Despite the popularity of bank loans, many wealthy people prefer to pledge branded jewelry, rather than collect documents and look for guarantors for banks. It is not surprising, because this procedure is many times faster, and pawnshops sometimes provide preferential terms to regular customers.

Pledge of jewelry in Moscow

Moscow offers a huge number of various establishments, including pawnshops located on almost every street. Despite the temptation to contact the nearest one, you should carefully consider the choice of a pawnshop and its conditions, since in the financial sector there is always a risk of at least missing a profitable offer, as a maximum of incurring significant losses.

One way or another, different recommendations apply for different categories of jewelry. If ordinary jewelry of little-known brands or mass market can be safely laid in an ordinary pawnshop, then in the case of expensive branded jewelry you should be more careful and contact trusted specialists. In addition to a higher level of protection for jewelry and the customer, specialized pawnshops for luxury goods offer different conditions and criteria for evaluation.

So, for example, in an ordinary pawnshop, the amount of money that can be obtained by pledging jewelry is calculated mainly based on the amount of precious metal in the product. Some pawnshops also count precious stones, but not all. Specialized pawnshops proceed from completely different criteria, where the brand, the collection and the rarity of jewelry are in the first place. Of course, evaluating first of all the work of the master, and not the materials, the pawnshop can offer a significantly larger amount for the decoration pledged as collateral.

Advantageously laying decorations

In order to lay down elite jewelry really profitable, you should study the offers and terms of the transaction in different institutions. In most cases, the appraisal is done on the spot, but in some modern pawnshops there is the possibility of preliminary online appraisal, which greatly simplifies the task. Even though it is impossible to determine the exact amount in this way, it is possible to get a general idea of ​​the proposal and decide on the continuation of cooperation.

The most profitable thing is to lay new or almost new jewelry of elite brands, with preserved documents on them, packaging and receipts. The price is also influenced by the demand in the market, so that the old jewelry of a well-known brand may turn out to be somewhat more expensive than it was purchased, which will allow you to get a larger loan secured by jewelry.

Put jewelry in a pawnshop

Vremya pawnshop accepts as collateral or buys jewelry from elite brands such as Graff, Cartier, Chopard, Bvlgari, Damiani, Tiffani and others. We have been working since 2007 and are well aware of the elite jewelry market and their features, and therefore we can offer a fair and reasoned price for your accessories.

We accept original jewelry, both new and used, as collateral. The loan amount is calculated individually in each case. If you have any questions about the evaluation criteria and the price offered to you, you can ask them by contacting us in any convenient way.

We appreciate your time and effort - to sell jewelry, you only need an identification document and the jewelry itself, all other papers are optional. For a preliminary assessment of your jewelry, it is enough to fill out the online form on this page - if the proposed amount suits you, arriving at our office you can give the accessory for the final assessment, draw up an agreement and receive money. The whole procedure will take a little time and will be strictly confidential.

When pledging branded jewelry, we draw up a Lombard Loan Agreement, which sets out in detail the rights and obligations of the borrower and the lender. One copy is received by the client, the other remains in the pawnshop. We take seriously both the protection of the client's rights and the preservation of the collateral in the same condition in which they come to us. Mutually beneficial cooperation with clients is the basis of our reputation.

We guarantee:

  • Individual approach to each client,
  • confidentiality,
  • obligatory documentary registration of each transaction,
  • professional appraisal of luxury goods,
  • the maximum amount for jewelry,
  • respect for your pledged property,
  • special favorable conditions for regular customers,
  • mandatory verification of the authenticity of each item handed over (including verification with reagents to identify a sample of precious metals).

Also pawnshop "Vremya" provides a re-mortgage service, which allows you to extend the contract for the period required by the client. In order to use it, it will be necessary to pay the accumulated amount of interest and the cost of the re-pledge registration service.

Fill out the form and get an estimate without visiting a pawnshop!

By submitting this form, you agree to Privacy Policy and the rules of our site
  • Buy watch

    Watches from prestigious brands
    In stock and to order
    Гарантия
    The best prices

  • Buy jewelry

    Modern and vintage jewelry
    In stock and to order
    Gemological examination

Заложить ювелирные украшения в ломбард в Москве

Залог ювелирных украшений – один из самых простых, востребованных и использующихся веками способов быстро получить крупную сумму денег. Несмотря на популярность банковских кредитов, многие состоятельные люди предпочитают оставлять в залог брендовые драгоценности, а не собирать документы и искать поручителей для банков. Неудивительно, ведь эта процедура в разы быстрее, а постоянным клиентам ломбарды порой предоставляют льготные условия.

Залог украшений в Москве

Москва предлагает огромное количество самых разных заведений, в том числе ломбарды расположены едва ли не на каждой улице. Несмотря на соблазн обратиться в ближайший, следует внимательно отнестись к выбору ломбарда и его условиям, так как в финансовой сфере всегда есть риск как минимум упустить выгодное предложение, как максимум понести значительные убытки.

Так или иначе, для разных категорий украшений действуют разные рекомендации. Если обычные украшения малоизвестных брендов или массмаркета можно спокойно заложить в обычный ломбард, то в случае с дорогими брендовыми украшениями следует быть внимательнее и обратиться к проверенным специалистам. Помимо более высокого уровня защиты драгоценностей и клиента, специализированные ломбарды предметов роскоши предлагают иные условия и критерии оценки.

Так, например, в обычном ломбарде сумма денег, которую можно получить, сдав в залог ювелирные украшения, рассчитывается в основном исходя из количества драгоценного металла в изделии. Некоторые ломбарды считают также и драгоценные камни, но далеко не все. Специализированные ломбарды исходят из совсем иных критериев, где на первом месте стоит как раз бренд, коллекция и редкость украшения. Разумеется, оценивая в первую очередь работу мастера, а не материалы, ломбард может предложить существенно большую сумму за отданное в залог украшение.

Выгодно заложить украшения

Для того, чтобы заложить элитные украшения по-настоящему выгодно, следует изучить предложения и условия сделки в разных заведениях. В большинстве случаев оценка производится на месте, но в некоторых современных ломбардах есть возможность предварительной онлайн-оценки, что существенно упрощает задачу. Пусть таким образом и нельзя определить точную сумму, однако составить общее представление о предложении и принять решение о продолжении сотрудничества можно.

Выгоднее всего можно заложить новые или почти новые украшения элитных брендов, с сохранившимися документами на них, упаковкой и чеками. На цену также влияет востребованность на рынке, так что старое украшение известного бренда может оказаться несколько дороже, чем оно приобреталось, что позволит получить больший кредит под залог украшений.

Заложить украшения в ломбард

Ломбард «Время» принимает в залог или покупает ювелирные украшения элитных брендов, таких как Graff, Cartier, Chopard, Bvlgari, Damiani, Tiffani и других. Мы работаем с 2007 года и хорошо знаем рынок элитных украшений и их особенности, а потому можем предложить за ваши аксессуары справедливую и аргументированную цену.

Мы принимаем в залог оригинальные ювелирные украшения, как новые, так и б/у. Размер ссуды рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. Если у вас возникнут вопросы по критериям оценки и предложенной вам цене, вы сможете задать их, связавшись с нами любым удобным способом.

Мы ценим ваше время и силы – чтобы продать ювелирные украшения, вам понадобится только документ, удостоверяющий личность, и само украшение, все остальные бумаги опциональны. Для предварительной оценки своих ювелирных украшений, достаточно заполнить онлайн-форму на этой странице – если предложенная сумма вас устроит, приехав в наш офис вы сможете отдать аксессуар на окончательную оценку, оформить договор и получить деньги. Вся процедура займет немного времени и будет строго конфиденциальна.

При залоге брендовых ювелирных украшений мы оформляем Договор ломбардного кредита, в котором подробно прописываются права и обязанности заемщика и кредитора. Один экземпляр получает клиент, другой – остается в ломбарде. Мы серьезно относимся как к защите прав клиента, так и к сохранению предметов залога в том же состоянии, в котором они к нам попадают. Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами – основа нашей репутации.

Мы гарантируем:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту,
  • конфиденциальность,
  • обязательное документальное оформление каждой сделки,
  • профессиональную оценку предметов роскоши,
  • максимальную сумму за ювелирные украшения,
  • бережное отношение к вашему имуществу, сданному в залог,
  • специальные выгодные условия для постоянных клиентов,
  • обязательную проверку на подлинность каждого сданного предмета (включая проверку реактивами для идентификации пробы драгоценных металлов).

Также ломбард «Время» предоставляет услугу перезалога, позволяющая продлить договор на необходимый клиенту срок. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо будет уплатить накопившуюся сумму процентов и стоимость услуги оформления перезалога.

Заполните форму и получите оценку без посещения ломбарда!

  Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта
  • Купить часы

    Часы престижных брендов
    В наличии и на заказ
    Гарантия
    Лучшие цены

  • Купить ювелирные изделия

    Современные и винтажные ювелирные изделия
    В наличии и на заказ
    Геммологическая экспертиза