Lay art objects

Pledging art is an easy way to quickly get large sums of money for a new project or financial solution. Most often, people decide to put a picture in a pawnshop, although there are much more diverse items: from statuettes to music boxes - there will be buyers for all this in Moscow. However, as with any responsible enterprise, it takes care to get the maximum benefit.

Pledge of works of art

The concept of "work of art" covers a huge layer of objects: paintings, sculptures, figurines, antique interior items, old icons, lithographs, porcelain, prints and much more. Such items are often collectibles or family heirlooms, preserved in impeccable condition for centuries and then acquire an impressive value.

In order to profitably lay a painting by a contemporary or classical artist, sculpture or antiques, it is best to turn to professionals in the field of art objects. First, it is much faster than looking for a private buyer yourself. Secondly, it is much safer to trust a company that has been working in this area for several years and can provide a meeting with a trusted appraiser. If you are far from the art world and the art market, then it will be problematic to establish the true value of a painting or antique statuette, and an unbiased professional will quickly set a fair price, focusing primarily on the artistic value of the work and its demand among connoisseurs.

Lay art objects in Moscow

The pledge of art objects is a rather narrow field of activity that requires great care and an impeccable reputation. Specialists in this field are not so common, and therefore their advice is usually very expensive. This is another reason to contact a specialized pawnshop for the appraisal and sale of works of art, since usually such establishments cooperate with experienced experts and take on all the difficulties of organizing a meeting. At the Vremya pawnshop you can evaluate a piece of art online, without the risk of damaging the valuable thing or unnecessary time spending. If the offered price suits you, you can continue cooperation, if not, you will not lose anything. It will be possible to sell a painting to a pawnshop quickly and profitably, and the transaction is always documented.

It is profitable to lay antiques or paintings if the item is in impeccable or very good condition. The value of art and antiques is primarily influenced by the name of the creator, appearance, workmanship, dating, uniqueness, ownership history, market demand and functionality (when it comes to utilitarian items such as antique watches or musical instruments). Selling works of art in Moscow is quite simple, but doing it profitably is already more difficult due to the great competition and active trade on the antiques market. Professional art pawnshop professionals can help you raise large sums of money for your antique or contemporary art, bypassing all the hassle of appraising, finding a buyer, and exploring the intricacies of the market.

Sell ​​a piece of art to a pawnshop

The Vremya pawnshop accepts as collateral or buys various pieces of art. We have been working since 2007 and know well the market for luxury goods and their features, and therefore we can offer a fair and reasoned price for paintings by contemporary or classical artists and other art objects.

We accept original antiques as a deposit. The loan amount is calculated individually in each case. If you have any questions about the evaluation criteria and the price offered to you, you can ask them by contacting us in any convenient way.

We appreciate your time and effort, so in order to sell paintings, sculptures, prints or other valuables, you only need an identity document and the item itself, all other papers are optional. And to find out the approximate cost of your antique or modern works of art, you just need to fill out the online form on this page - if the proposed amount suits you, arriving at our office you can give an old icon, porcelain, lithograph or other item for final assessment, draw up an agreement and get money.

When pledging art objects, we draw up a Lombard Loan Agreement, which details the rights and obligations of the borrower and the lender. One copy is received by the client, the other remains in the pawnshop.

We guarantee:

  • Individual approach to each client,
  • confidentiality,
  • obligatory documentary registration of each transaction,
  • professional appraisal of luxury goods,
  • the maximum amount for works of art,
  • respect for your pledged property,
  • special favorable conditions for regular customers,
  • mandatory verification of the authenticity of each item handed over (including verification with reagents to identify a sample of precious metals).

Also in the pawnshop "Vremya" there is a re-pledge service, which allows you to extend the contract for the period required by the client. In order to use it, it will be necessary to pay the accumulated amount of interest and the cost of the re-pledge registration service.

The pawnshop provides a service for repairing watches and jewelry of any complexity - experienced craftsmen will be able to return your favorite accessories to their original appearance.

Fill out the form and get an estimate without visiting a pawnshop!

By submitting this form, you agree to Privacy Policy and the rules of our site
  • Buy watch

    Watches from prestigious brands
    In stock and to order
    Гарантия
    The best prices

  • Buy jewelry

    Modern and vintage jewelry
    In stock and to order
    Gemological examination

Заложить предметы искусства

Заложить предметы искусства – простой способ быстро получить крупную сумму денег на новый проект или решение финансовых трудностей. Чаще всего люди решают заложить картину в ломбард, хотя бывают и куда более разнообразные предметы: от статуэток до музыкальных шкатулок – на все это в Москве найдутся покупатели. Однако, как и во всяком ответственном предприятии, здесь требуется внимательность, чтобы получить максимальную выгоду.

Залог произведений искусства

Понятие «произведение искусства» охватывает огромный пласт предметов: картины, скульптуры, статуэтки, антикварные предметы интерьера, старинные иконы, литографии, фарфор, гравюры и многое другое. Подобные вещи часто являются предметом коллекционирования или семейной реликвией, сохраняются в безупречном состоянии века и затем приобретают впечатляющую стоимость.

Для того, чтобы выгодно заложить картину современного или классического художника, скульптуру или антиквариат, лучше всего обратиться к профессионалам в области предметов искусства. Во-первых, это намного быстрее, чем искать частного покупателя самостоятельно. Во-вторых – намного безопаснее довериться компании, которая не первый год работает в этой области и может обеспечить встречу с проверенным оценщиком. Если вы далеки от мира искусства и рынка предметов искусства, то установить подлинную стоимость картины или антикварной статуэтки будет проблематично, а непредвзятый профессионал быстро назначит справедливую цену, ориентируясь, в первую очередь на художественную ценность работы и ее востребованность среди ценителей.

Заложить предметы искусства в Москве

Залог предметов искусства – довольно узкая область деятельности, требующая большой внимательности и безупречной репутации. Специалисты в этой области встречаются не так часто, а потому их консультации обычно стоят очень дорого. Это еще одна причина обратиться в специализированный ломбард для оценки и продажи произведений искусства, так как обычно такие заведения сотрудничают с опытными экспертами и берут все сложности организации встречи на себя. В ломбарде «Время» вы можете оценить предмет искусства онлайн, без риска повредить ценную вещь или лишних временных затрат. Если предложенная цена вас устроит, можно продолжить сотрудничество, если нет – вы ничего не потеряете. Продать картину в ломбард можно будет быстро и выгодно, а сделка всегда документально подтверждается.

Заложить антиквариат или картины выгодно возможно в том случае, если предмет находится в безупречном или очень хорошем состоянии. На стоимость предметов искусства и антиквариата влияют в первую очередь имя создателя, внешний вид, мастерство исполнения, датировка, уникальность, история владения, наличие спроса на рынке и функциональность (если речь идет об утилитарных предметах, таких как старинные часы или музыкальные инструменты). Продать произведения искусства в Москве довольно просто, но сделать это выгодно уже сложнее из-за большой конкуренции и активной торговли на рынке предметов старины. Профессионалы из специализированного ломбарда предметов искусства помогут получить крупную сумму денег за ваши антикварные или современные произведения искусства, минуя все сложности с оценкой, поиском покупателя и изучением хитросплетений рынка.

Продать предмет искусства в ломбард

Ломбард «Время» принимает в залог или покупает различные предметы искусства. Мы работаем с 2007 года и хорошо знаем рынок предметов роскоши и их особенности, а потому можем предложить за живопись современных или классических художников и другие предметы искусства справедливую и аргументированную цену.

Мы принимаем в залог оригинальные антикварные предметы искусства. Размер ссуды рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. Если у вас возникнут вопросы по критериям оценки и предложенной вам цене, вы сможете задать их, связавшись с нами любым удобным способом.

Мы ценим ваше время и силы, так что для того, чтобы продать картины, скульптуры, гравюры или иные ценности, вам понадобится только документ, удостоверяющий личность, и сам предмет, все остальные бумаги опциональны. А чтобы узнать примерную стоимость своих антикварных или современных произведений искусства, вам достаточно заполнить онлайн-форму на этой странице – если предложенная сумма вас устроит, приехав в наш офис вы сможете отдать старинную икону, фарфор, литографию или иной предмет на окончательную оценку, оформить договор и получить деньги.

При залоге предметов искусства мы оформляем Договор ломбардного кредита, в котором подробно прописываются права и обязанности заемщика и кредитора. Один экземпляр получает клиент, другой – остается в ломбарде.

Мы гарантируем:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту,
  • конфиденциальность,
  • обязательное документальное оформление каждой сделки,
  • профессиональную оценку предметов роскоши,
  • максимальную сумму за произведения искусства,
  • бережное отношение к вашему имуществу, сданному в залог,
  • специальные выгодные условия для постоянных клиентов,
  • обязательную проверку на подлинность каждого сданного предмета (включая проверку реактивами для идентификации пробы драгоценных металлов).

Также в ломбарде «Время» есть услуга перезалога, позволяющая продлить договор на необходимый клиенту срок. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо будет уплатить накопившуюся сумму процентов и стоимость услуги оформления перезалога.

Ломбард предоставляет услугу ремонта часов и ювелирных изделий любой сложности – опытные мастера смогут вернуть вашим любимым аксессуарам первозданный вид.

Заполните форму и получите оценку без посещения ломбарда!

  Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта
  • Купить часы

    Часы престижных брендов
    В наличии и на заказ
    Гарантия
    Лучшие цены

  • Купить ювелирные изделия

    Современные и винтажные ювелирные изделия
    В наличии и на заказ
    Геммологическая экспертиза