Bovet

Bovet Fleurier Tourbillon D866

Share
Our advantages
  • Guaranteed authenticity of goods
  • Competitive prices
  • Confidentiality and security of transactions
  • Support for warranty and post-warranty service
  • Different payment methods

Bovet

Bovet Fleurier Tourbillon D866

see details

In stock

our price
$ 55 000
₽4
€ 45 222

The final cost in ruble equivalent and the availability of goods, ask the manager before buying.

Additional discount for the purchase of this product in Trade-In

  • Brand: Bovet
  • Model: Amadeo fleurier
  • Reference: D866
  • Condition: Like new
  • Box & Papers: Watch with original papers and box
  • Movement: Self-winding movement
  • Case material: White gold
  • Case dimensions: 44,00 mm
  • Functions: Tourbillon, Hours, Minutes, Power reserve, Seconds
  • Case Back: Transparent
  • Crystal: Sapphire crystal
  • Band Material: Alligator skin
  • Clasp: Classic in 18k gold
  • Water Resistance: 30 m
  • Dial: Black, serpentine hands, logo and applied Roman numerals - in gold
  • SKU: K0286
See all

Limited edition of 7 pieces

The crown and central bezels are decorated with sapphire cabochons. Hinged case back and sapphire window.

The history of Bovet is very unusual, as there are two dates for the founding of the manufacture. The first opening of a watch business was in 1920 by the Beauvais brothers in the city of Canton. Edouard Bovet returned to his homeland in 1940, and this year is considered the year of the official foundation of Bovet watches, because it was to Switzerland in Fleurier that he moved all his production. This brand was not particularly known in the world until 1997 and was in some oblivion.

At the end of the 20th century, the production was bought by the Swiss entrepreneur and collector of rare watches - Pascal Raffy, who gave the Bovet brand a new life. Pascal Raffy attracted the best designers, restorers and constructors of his country to work on the Swiss watches Bovet, in order to ultimately create a large number of masterpieces of watchmaking art. The Bovet brand has always been famous for its excellent innovative ideas and high quality

All Bovet watches are hand-assembled, in the style of the 18-19th century. Bovet watches and each model are original in their own way, a unique but recognizable look is created by graceful engraving and unique decoration. At the beginning of the last century, it was possible to buy a Bovet wristwatch with a transparent back panel. This decorative element gave the watch an unusual look. Bovet watches have their own special zest - the crown is located not at 3 o'clock, but at 12

Bovet uses the latest technology and high quality materials. Bovet watches are produced in small batches and do not stay long on the shelves, because they are one of the best luxury watches from the Swiss manufacturer.

 

  • I want to buy a product. How to do it?

    You can click on the button Buy and fill out the appropriate form. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers and arrive at a convenient time for you

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase

     

  • I want to negotiate a price with the seller. How to do it?

    You can click on the button Make a Quote, fill out the appropriate form. Our managers will contact you.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers.

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details.

     

  • What is Trade-In?

    Trade-In is an opportunity to exchange your watch for the watch presented on our website. An additional payment is possible both from your side and from our side, an exchange is possible without additional payments. More information on the page Trade-In, in the section Additional services.

  • What kind of guarantee do you give for the watch?

    New watches presented on our website have an official international guarantee. Also, for every watch bought from us, we give a one-year guarantee for the "running" of the watch, provided that there is no mechanical damage (shock, falling from a height, etc.). More information on the page Our guarantees, in the About Us section.

  • How can I reserve an item?

    To reserve goods on our website, you must pay a certain amount of security. To clarify the details, you can contact us by phone (write to your convenient messenger), indicated in the section Contact us or fill out any contact form ( Request a call, Online Assessment etc). Our managers will contact you and specify the time, method and term for the deposit amount. Usually the security deposit is 10% of the value of the goods, but the final security deposit is negotiated individually. More information on the page Discount system, in the About us section.

Bovet

Bovet Fleurier Tourbillon D866

Поделиться
Наши преимущества
  • Гарантия подлинности товара
  • Конкурентные цены
  • Конфиденциальность и безопасность сделок
  • Поддержка гарантийного и послегарантийного сервиса
  • Различные способы оплаты

Bovet

Bovet Fleurier Tourbillon D866

посмотреть детали

В наличии

Наша цена
$55 000
₽4 180 000
€46 966

Окончательную стоимость в рублёвом эквиваленте и наличие товара уточняйте у менеджера перед покупкой

Дополнительная скидка за покупку данного товара в Trade-In

  • Бренды часов: Bovet
  • Модель: Amadeo Fleurier
  • Референс: D866
  • Состояние: Как новые
  • Комплектация: Часы с оригинальными документами и коробкой
  • Механизм: Механика с автоподзаводом
  • Материал корпуса: Белое золото
  • Размер корпуса: 44,00 мм
  • Функции: Турбийон, Часы, Минуты, Запас хода, Секунды
  • Задняя крышка: Прозрачная
  • Cтекло: Сапфировое стекло
  • Ремень: Кожа аллигатора
  • Застежка: Классическая из 18-каратного золота
  • Водонепроницаемость: 30 м
  • Циферблат: Черный, змеевидные стрелки, логотип и накладные римские цифры – из золота
  • Артикул: К0286
Смотреть все

Лимитированная серия 7 экземпляров

Заводная головка и центральные крепления украшены сапфировыми кабашонами. Задняя крышка с откидывающейся крышкой и сапфировым окном.

История Bovet очень необычная, так как существует две даты основания мануфактуры. Первое открытие часового предприятия было в 1920 году братьями Бове в городе Кантоне. Эдуард Бове вернулся на родину в 1940 году, и этот год считается годом официального основания часов Bovet, ведь именно в Швейцарию во Флерье он перенес все свое производство. Эта марка не была особо известна в мире вплоть до 1997 года и пребывала в некотором забвении

В конце 20-го века производство выкупил швейцарский предприниматель и коллекционер редких часов — Pascal Raffy, который подарил бренду Bovet новую жизнь. Pascal Raffy к работе над швейцарскими часами Bovet привлек самых лучших дизайнеров, реставраторов и конструкторов своей страны, чтобы в конечном итоге создать большое количество шедевров часового искусства. Бренд Bovet всегда славился отменными новаторскими идеями и высоким качеством

Все наручные часы Bovet собираются вручную, в стиле производства 18-19го века. Часы Bovet и каждая модель по-своему оригинальны, неповторимый, но узнаваемый облик создает изящная гравировка и уникальное художественное оформление. В начале прошлого века купить наручные часы Bovet можно было с прозрачной задней панелью. Этот декорированный элемент придавал часам необычный вид. Часы Bovet имеют свою особую изюминку – заводная головка расположена не возле 3х часов, а возле 12

Компания Bovet использует новейшие технологии и высококачественные материалы. Часы Bovet выпускаются небольшими партиями и не задерживаются долго на прилавках, ведь они являются одними из самых лучших элитарных часов швейцарского производителя

 

  • Я хочу купить товар. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Купить и заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров и приехать в удобное Вам время

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки

     

  • Я хочу договориться с продавцом о цене. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Сделать Ценовое Предложение, заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров.

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали.

     

  • Что такое Trade-In?

    Trade-In — это возможность обменять Ваши часы на часы, представленные на нашем сайте. Доплата возможна как с Вашей, так и с нашей стороны, возможен обмен без доплат. Более подробная информация на странице Trade-In, в разделе Допуслуги.

  • Какую гарантию Вы даете на часы?

    Новые часы, представленные на нашем сайте имеют официальную международную гарантию. Так же на каждые часы, купленные у нас мы даем годовую гарантию на «ход» часов, при условии отсутствия механических повреждений (удары, падение с высоты и прочее). Более подробная информация на странице Наши Гарантии, в разделе О Нас.

  • Как я могу зарезервировать товар?

    Для резервирования товара на нашем сайте Вы должны внести некую залоговую сумму. Для уточнения деталей Вы можете связаться с нами по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным в разделе Контакты или заполнить любую форму для связи ( Заказать звонок, Онлайн Оценка и тд). Наши менеджеры свяжутся с Вами и уточнят время,  способ и срок внесения залоговой суммы. Обычно денежный залог составляет 10% от стоимости товара, но окончательная залоговая сумма обговаривается индивидуально. Более подробная информация на странице Система скидок, в разделе О нас.