Harry Winston

Harry Winston Ocean Project Z6 Zalium LE 400 / MMAC44ZC.K

Share
Our advantages
  • Guaranteed authenticity of goods
  • Competitive prices
  • Confidentiality and security of transactions
  • Support for warranty and post-warranty service
  • Different payment methods

Harry Winston

Harry Winston Ocean Project Z6 Zalium LE 400 / MMAC44ZC.K

see details

In stock

Retail price $ 48 200
our price
$ 13 500
₽999 000
€ 11 100

The final cost in ruble equivalent and the availability of goods, ask the manager before buying.

Additional discount for the purchase of this product in Trade-In

  • Brand: Harry Winston
  • Model: Ocean project z6
  • Reference: 400 / MMAC44ZC.K (OCEMAL44ZZ001)
  • Condition: Like new
  • Box & Papers: Watch with original papers and box
  • Movement: Manual movement
  • Case material: Zalium
  • Case dimensions: 44,00 mm
  • Case thickness: 12,45 mm
  • Functions: Alarm clock, Hours, Minutes, Small seconds, Daily calendar
  • Caliber: HW1010
  • Power reserve: 3 days (72 hours)
  • Bezel: Zalium, satin finish
  • Case Back: Transparent, 8 screws
  • Crystal: Sapphire crystal
  • Band Material: Alligator skin
  • Clasp: Unfoldable with branded logo
  • Water Resistance: 100 m
  • Dial: "Anthracite". Multilevel, second hand in the form of a shuriken - Japanese throwing weapon
  • SKU: K0614
See all

Limited edition - 250 pieces

The Harry Winston Project Z watch is a limited edition series that combines the latest technological advances and the highest traditions of watchmaking. In a modern fusion of bold aesthetics and exceptional mechanics, avant-garde case designs harmonize perfectly with refined movements to create the ultimate sports watch.

These creations that violate fundamental principles are created from a new prestigious material in the world of watchmaking - Zalium. It is an ultra-lightweight zirconium-based alloy with hypoallergenic properties and exceptional corrosion resistance, also used in the aeronautical industry to produce watches with unsurpassed design and durability. This extremely light material, mesmerizing with its gray sheen with dark reflections, was developed by the renowned chemist and engineer Ronald Winston especially for the manufacture and is intended only for watches under the Harry Winston brand.

Project Z6 has a new complication in the collection - the 24-hour alarm clock, specially designed for this project and exclusive to Harry Winston Timepieces. The 340-part movement is made with a completely redesigned and integrated complication to optimize performance. Handcrafted bridges, decorated in the Cotes de Geneve style to reveal the beauty of this exceptional movement

An alarm clock with live sound is set by the crown - it is activated by a control button - in the manner of a repeater - on the side of the case at 4 o'clock. Since the complication is meant to not only hear but also admire the process, a hammer attached to the case to increase resonance appears in a hole in the dial to show how the movement works. The one-piece gong is made from a single piece of rectangular cross-section for optimal sound amplitude. When the mechanism is fully wound, the alarm sounds for about twenty seconds. Two drums - one for the movement and one for the bell - wind up simultaneously to ensure 72-hour autonomy of the movement

The off-center dial has two partially overlapping dials for displaying the time and alarm. They both have their own day / night indicator. Time and alarm are set with the crown clockwise or counterclockwise. Sophisticated and sophisticated dial, composed of 18 levels, presented in five different finishes that emphasize its natural depth, with surfaces decorated in the style of Cotes de Geneve, vertically polished silver, polished slate, satin brushed and burnished steel

A small disc in the form of a shuriken symbolizes the passage of seconds. Borrowed from Japanese martial arts, the shuriken is the traditional ninja throwing star, a distinctive symbol of Ocean Collection Project Z, emphasizing the flawless design and sportiness of the line's models

The brand's ambassador since 2015 is the renowned American R&B singer, musician, composer and actor Robin Thicke. “We are proud to present Robin Thicke as our watch representative,” said Nayla Hayek, CEO of Harry Winston, Inc. “As an outstanding recording artist, Robin has a natural ability to translate emotion into sound, a passion for creating timeless music that transcends genres. A commitment to community music programming, ideally complements the origins of Harry Winston's history and reflects the creative and innovative spirit that underlies his watch. "

  • I want to buy a product. How to do it?

    You can click on the button Buy and fill out the appropriate form. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers and arrive at a convenient time for you

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase

     

  • I want to negotiate a price with the seller. How to do it?

    You can click on the button Make a Quote, fill out the appropriate form. Our managers will contact you.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers.

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details.

     

  • What is Trade-In?

    Trade-In is an opportunity to exchange your watch for the watch presented on our website. An additional payment is possible both from your side and from our side, an exchange is possible without additional payments. More information on the page Trade-In, in the section Additional services.

  • What kind of guarantee do you give for the watch?

    New watches presented on our website have an official international guarantee. Also, for every watch bought from us, we give a one-year guarantee for the "running" of the watch, provided that there is no mechanical damage (shock, falling from a height, etc.). More information on the page Our guarantees, in the About Us section.

  • How can I reserve an item?

    To reserve goods on our website, you must pay a certain amount of security. To clarify the details, you can contact us by phone (write to your convenient messenger), indicated in the section Contact us or fill out any contact form ( Request a call, Online Assessment etc). Our managers will contact you and specify the time, method and term for the deposit amount. Usually the security deposit is 10% of the value of the goods, but the final security deposit is negotiated individually. More information on the page Discount system, in the About us section.

Harry Winston

Harry Winston Ocean Project Z6 Zalium LE 400/MMAC44ZC.K

Поделиться
Наши преимущества
  • Гарантия подлинности товара
  • Конкурентные цены
  • Конфиденциальность и безопасность сделок
  • Поддержка гарантийного и послегарантийного сервиса
  • Различные способы оплаты

Harry Winston

Harry Winston Ocean Project Z6 Zalium LE 400/MMAC44ZC.K

посмотреть детали

В наличии

Retail price $48 200
Наша цена
$13 500
₽985 500
€11 328

Окончательную стоимость в рублёвом эквиваленте и наличие товара уточняйте у менеджера перед покупкой

Дополнительная скидка за покупку данного товара в Trade-In

  • Бренд: Harry Winston
  • Модель: Ocean Project Z6
  • Референс: 400/MMAC44ZC.K (OCEMAL44ZZ001)
  • Состояние: Как новые
  • Комплектация: Часы с оригинальными документами и коробкой
  • Механизм: Механика с ручным заводом
  • Материал корпуса: Залиум
  • Размер корпуса: 44,00 мм
  • Толщина корпуса: 12,45 мм
  • Функции: Будильник, Часы, Минуты, Малая секундная стрелка, Суточный календарь
  • Калибр: HW1010
  • Запас хода: 3 дня (72 часа)
  • Безел: Zalium, атласная полировка
  • Задняя крышка: Прозрачная, На 8 винтах
  • Cтекло: Сапфировое стекло
  • Ремень: Кожа аллигатора
  • Застежка: Раскладывающаяся с фирменным логотипом
  • Водонепроницаемость: 100 м
  • Циферблат: «Anthracite». Многоуровневый, секундная стрелка в виде сюрикена - японского метательного оружия
  • Артикул: К0614
Смотреть все

Лимитированная серия – 250 экземпляров

Часы Harry Winston Project Z, представляют собой серию ограниченных выпусков, сочетающих в себе последние технологические достижения и высочайшие традиции часового искусства. В современном синтезе смелой эстетики и исключительной механики авангардный дизайн корпусов идеально гармонирует с утонченными механизмами, создавая непревзойденные спортивные часы

Эти творения, которые нарушают фундаментальные принципы созданы из нового престижного материала в мире часового производства — Zalium. Это ультралегкий сплав на основе циркония, обладающий гипоаллергенными свойствами и исключительной коррозионной стойкостью, также используется в авиационной промышленности, используется при производстве часов с непревзойденным дизайном и долговечностью. Этот чрезвычайно легкий материал, завораживающий своим серым блеском с темными отблесками, разработан известным химиком и инженером Рональдом Уинстоном специально для мануфактуры и предназначен только для часов под маркой Harry Winston

Project Z6 обладает новым усложнением в коллекции — 24-часовым будильником, специально разработанным для этого проекта и эксклюзивным для Harry Winston Timepieces. Механизм, состоящий из 340 частей, сделан с полностью переработанным и интегрированным усложнением для оптимизации производительности. Мосты обработанные вручную, украшены в стиле Cotes de Geneve, чтобы раскрыть всю красоту этого исключительного механизма

Будильник с живым звуком устанавливается заводной головкой — он приводится в действие управляющей кнопкой — на манер репетира — сбоку на корпусе у отметки «4 часа». Поскольку усложнение предназначено для того, чтобы не только слышать, но и восхищаться процессом, молоток, прикрепленный к корпусу для увеличения резонанса, появляется в отверстии на циферблате, чтобы показать, как работает механизм. Моноблочный гонг выполнен из цельного куска прямоугольного сечения для обеспечения оптимальной амплитуды звука. Когда механизм полностью заведен, будильник звучит около двадцати секунд. Два барабана — один для механизма и один для звонка — заводятся одновременно, чтобы гарантировать 72-часовую автономность механизма

Смещенный от центра циферблат имеет два частично перекрывающихся диска для отображения времени и сигнала будильника. У них обоих есть собственный индикатор день / ночь. Время и будильник устанавливаются с помощью заводной головки по  или против часовой стрелки. Изысканный и  сложный циферблат, состоит из 18 уровней, представлен пятью различными видами отделки, подчеркивающими его естественную глубину, с поверхностями декорированными в стиле Cotes de Geneve, вертикально полированным серебром, полированным сланцем, сатинированием и вороненой сталью

Небольшой диск в форме сюрикена символизирует ход секунд. Заимствованный из японских боевых искусств сюрикен — это традиционная метательная звезда ниндзя — отличительный символ Ocean Collection Project Z, подчеркивающий безупречный дизайн и спортивность моделей линейки

Амбассадором бренда с 2015 года является известный американский R&B-певец, музыкант, композитор и актёр Robin Thicke. «Мы с гордостью представляем Robin Thicke в качестве представителя наших часов», — сказала Nayla Hayek, генеральный директор Harry Winston, Inc. « Как выдающийся исполнитель звукозаписи, Robin обладает естественной способностью переводить эмоции в звук, страстью к созданию вечной музыки, выходящей за пределы жанров. Приверженность музыкальным программам сообщества, идеально дополняет истоки истории Harry Winston и отражает творческий и новаторский дух, лежащий в основе его часов»

  • Я хочу купить товар. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Купить и заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров и приехать в удобное Вам время

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки

     

  • Я хочу договориться с продавцом о цене. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Сделать Ценовое Предложение, заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров.

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали.

     

  • Что такое Trade-In?

    Trade-In — это возможность обменять Ваши часы на часы, представленные на нашем сайте. Доплата возможна как с Вашей, так и с нашей стороны, возможен обмен без доплат. Более подробная информация на странице Trade-In, в разделе Допуслуги.

  • Какую гарантию Вы даете на часы?

    Новые часы, представленные на нашем сайте имеют официальную международную гарантию. Так же на каждые часы, купленные у нас мы даем годовую гарантию на «ход» часов, при условии отсутствия механических повреждений (удары, падение с высоты и прочее). Более подробная информация на странице Наши Гарантии, в разделе О Нас.

  • Как я могу зарезервировать товар?

    Для резервирования товара на нашем сайте Вы должны внести некую залоговую сумму. Для уточнения деталей Вы можете связаться с нами по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным в разделе Контакты или заполнить любую форму для связи (например в формах  Заказать звонок или Онлайн Оценка ). Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят время, способ и срок внесения залоговой суммы. Обычно денежный залог составляет 10% от стоимости товара, но окончательная залоговая сумма обговаривается индивидуально. Более подробная информация на странице Система скидок, в разделе О нас.