Audemars Piguet

Audemars Piguet Millenary MC 12 Tourbillon Chronograph Platinum LE 26069PT.OO.D028CR.01

Share
Our advantages
  • Guaranteed authenticity of goods
  • Competitive prices
  • Confidentiality and security of transactions
  • Support for warranty and post-warranty service
  • Different payment methods

Audemars Piguet

Audemars Piguet Millenary MC 12 Tourbillon Chronograph Platinum LE 26069PT.OO.D028CR.01

see details

In stock

Retail price $ 376 000
our price
$ 115 000
₽8
€ 94 556

The final cost in ruble equivalent and the availability of goods, ask the manager before buying.

Additional discount for the purchase of this product in Trade-In

  • Brand: Audemars Piguet
  • Model: Millenary
  • Reference: 26069PT.OO.D028CR.01
  • Condition: Like new
  • Box & Papers: Watch with original papers and box
  • Movement: Manual movement
  • Case material: Platinum
  • Case dimensions: 47,00 mm x 42,00 mm
  • Case thickness: 16,40 mm
  • Functions: Tachymeter, Tourbillon, Chronograph, Hours, Minutes, Power reserve, Small seconds, Seconds
  • Caliber: Audemars Piguet 2884
  • Power reserve: 237 hours
  • Case Back: Transparent, 6 screws
  • Crystal: Sapphire crystal
  • Band Material: Alligator skin
  • Clasp: Unfolding platinum
  • Water Resistance: 20 m
  • Dial: Skeletonized
  • SKU: K0033
See all

The Millenary MC12 was unveiled at the headquarters of the automaker, Maserati, in the Italian town of Modena. The Millenary MC12 Tourbillon chronograph is released in a limited edition of only 150 pieces. The watch is inspired by the racing spirit and gorgeous design of the iconic MC12 Maserati sports car

The Audemars Piguet Millenary demonstrates that even a revered classic watchmaker like Audemars Piguet can blaze a new path with unique and unmistakable designs. The Audemars Piguet Millenary differs from the traditional round case and has an oval shape inspired by the architecture of the Roman Colosseum. The designers of the Swiss watch company Audemars Piguet are gradually moving away from the classic canons of building cases and dials, focusing on fundamentally new shapes and designs. The company's masters have embodied their unusual ideas about modern watchmaking in the Millenary MC 12 Tourbillon model. Large oval cases of Millenary watches provide a good opportunity to realize the most daring design fantasies

The off-center skeletonized dial allows a deeper look into this masterpiece. All items are finished by hand. The pearlescent and blue hues are the same as on the high-performance Maserati MC12 sports car. The chronograph has a 30-minute counter at 12 o'clock. You will find a seconds hand in the center of the sweep, chronograph buttons at 10 and 2 o'clock. The off-center bezel displays the tachymeter, while the left side displays a scale to indicate the power reserve. In the center of the dial, the double winding springs made of white gold are visible, and beneath them is the impressive one-minute tourbillon

The Audemars Piguet Caliber 2884 consists of 336 parts. It has 21 vibrations per hour and 600 stones. The movement is processed and decorated by hand, it takes 30 days to assemble, adjust and finish the movement, of which three - to the tourbillon unit

Imagine wearing a piece of technological wizardry on your wrist, modeled on Maserati's limited-edition MC12 sports car. A work of art created for just 150 lucky people, the Audemars Piguet Millenary MC12 Tourbillon Chronograph and the MC12 Maserati of the same name are limited editions

The Audemars Piguet Millenary MC12 Tourbillon Chronograph is a standard of high luxury that has aroused great interest among connoisseurs and collectors. Created in collaboration between Audemars Piguet and renowned automaker Maserati, this stunning, highly sophisticated model reinterprets classic watchmaking features with exciting new technologies. Without a doubt the Millenary MC12 is one of the most popular Audemars Piguet watches ever released.

Many watch companies are unable to create a watch of this caliber, in which one could appreciate not only high mechanics, but also aesthetic perfection. Owning such a watch is a privilege given to very few collectors, since it takes exceptional skill to produce watches of this quality!

  • I want to buy a product. How to do it?

    You can click on the button Buy and fill out the appropriate form. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers and arrive at a convenient time for you

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase

     

  • I want to negotiate a price with the seller. How to do it?

    You can click on the button Make a Quote, fill out the appropriate form. Our managers will contact you.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers.

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details.

     

  • What is Trade-In?

    Trade-In is an opportunity to exchange your watch for the watch presented on our website. An additional payment is possible both from your side and from our side, an exchange is possible without additional payments. More information on the page Trade-In, in the section Additional services.

  • What kind of guarantee do you give for the watch?

    New watches presented on our website have an official international guarantee. Also, for every watch bought from us, we give a one-year guarantee for the "running" of the watch, provided that there is no mechanical damage (shock, falling from a height, etc.). More information on the page Our guarantees, in the About Us section.

  • How can I reserve an item?

    To reserve goods on our website, you must pay a certain amount of security. To clarify the details, you can contact us by phone (write to your convenient messenger), indicated in the section Contact us or fill out any contact form ( Request a call, Online Assessment etc). Our managers will contact you and specify the time, method and term for the deposit amount. Usually the security deposit is 10% of the value of the goods, but the final security deposit is negotiated individually. More information on the page Discount system, in the About us section.

Audemars Piguet

Audemars Piguet Millenary MC 12 Tourbillon Chronograph Platinum LE 26069PT.OO.D028CR.01

Поделиться
Наши преимущества
  • Гарантия подлинности товара
  • Конкурентные цены
  • Конфиденциальность и безопасность сделок
  • Поддержка гарантийного и послегарантийного сервиса
  • Различные способы оплаты

Audemars Piguet

Audemars Piguet Millenary MC 12 Tourbillon Chronograph Platinum LE 26069PT.OO.D028CR.01

посмотреть детали

В наличии

Retail price $376 000
Наша цена
$115 000
₽8 395 000
€96 494

Окончательную стоимость в рублёвом эквиваленте и наличие товара уточняйте у менеджера перед покупкой

Дополнительная скидка за покупку данного товара в Trade-In

  • Бренд: Audemars Piguet
  • Модель: Millenary
  • Референс: 26069PT.OO.D028CR.01
  • Состояние: Как новые
  • Комплектация: Часы с оригинальными документами и коробкой
  • Механизм: Механика с ручным заводом
  • Материал корпуса: Платина
  • Размер корпуса: 47,00 мм x 42,00 мм
  • Толщина корпуса: 16,40 мм
  • Функции: Тахиметр, Турбийон, Хронограф, Часы, Минуты, Запас хода, Малая секундная стрелка, Секунды
  • Калибр: Audemars Piguet 2884
  • Запас хода: 237 часов
  • Задняя крышка: Прозрачная, На 6 винтах
  • Cтекло: Сапфировое стекло
  • Ремень: Кожа аллигатора
  • Застежка: Раскладывающаяся из платины
  • Водонепроницаемость: 20 м
  • Циферблат: Скелетонизированный
  • Артикул: К0033
Смотреть все

Millenary MC12 была презентована в штаб-квартире автопроизводителя, компании Maserati, в итальянском городке Модена. Хронограф Millenary MC12 Tourbillon выпущен ограниченной серией из всего 150 экземпляров. Дизайн часов вдохновлен духом автомобильных гонок и великолепным дизайном культового спортивного автомобиля MC12 Maserati

Audemars Piguet Millenary демонстрирует, что даже столь почитаемый классический часовой дом, как Audemars Piguet, может проложить новый путь благодаря уникальному и неповторимому дизайну. Модель Audemars Piguet Millenary отличается от традиционного круглого корпуса и имеет овальную форму, вдохновленную архитектурой римского Колизея. Проектировщики швейцарской часовой компании Audemars Piguet постепенно отходят от классических канонов построения корпусов и циферблатов, акцентируя внимание на принципиально новых формах и конструкциях. Свои необычные представления о современном часовом искусстве мастера компании воплотили в модели Millenary MC 12 Tourbillon. Большие овальные корпуса часов Millenary предоставляют хорошую возможность для реализации самых смелых дизайнерских фантазий

Смещенный по центру скелетонированный циферблат позволяет глубже заглянуть внутрь этого шедевра. Все детали закончены вручную. Перламутровые и синие оттенки такие же, как на высокопроизводительном спортивном автомобиле MC12 Maserati. Хронограф имеет 30-минутный счетчик в положении «12 часов». Вы найдете секундную стрелку в центре развертки, кнопки хронографа в положениях «10» и «2 часа». Смещенная от центра рамка циферблата демонстрирует тахиметр, а левая сторона отображает шкалу для индикации запаса хода. В центре циферблата видны двойные заводные пружины, сделанные из белого золота, а под ними — впечатляющий одноминутный турбийон

Калибр Audemars Piguet Calibre 2884 состоит из 336 частей. Имеет 21 600 полуколебаний в час и 30 камней. Механизм обработан и декорирован вручную, на сборку, регулировку и финишную обработку механизма уходит 15 дней, из них три — на узел турбийона

Представьте, что вы носите на запястье образец технологического волшебства, созданный по образцу спортивного автомобиля MC12 Maserati ограниченного выпуска. Произведение искусства, созданное всего для 150 счастливчиков, Audemars Piguet Millenary MC12 Tourbillon Chronograph как и одноименный автомобиль MC12 Maserati выпущены ограниченным тиражом

Audemars Piguet Millenary MC12 Tourbillon Chronograph — это эталон высокой роскоши, которые вызвали огромный интерес у знатоков и коллекционеров. Созданные в сотрудничестве между Audemars Piguet и знаменитым автомобилестроителем Maserati, эти потрясающая, очень сложная модель переосмысливает классические особенности часового дела с помощью новых захватывающих технологий. Без сомнения Millenary MC12- одни из самых популярных часов Audemars Piguet из когда-либо выпущенных

Многие часовые компании не имеют возможности создать часы этого калибра, в которых можно было бы оценить не только высокую механику, а также эстетическое совершенство. Иметь такие часы — привилегия, предоставляемая очень немногим коллекционерам, поскольку для производства часов подобного качества требуется исключительное мастерство!

  • Я хочу купить товар. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Купить и заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров и приехать в удобное Вам время

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки

     

  • Я хочу договориться с продавцом о цене. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Сделать Ценовое Предложение, заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров.

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали.

     

  • Что такое Trade-In?

    Trade-In — это возможность обменять Ваши часы на часы, представленные на нашем сайте. Доплата возможна как с Вашей, так и с нашей стороны, возможен обмен без доплат. Более подробная информация на странице Trade-In, в разделе Допуслуги.

  • Какую гарантию Вы даете на часы?

    Новые часы, представленные на нашем сайте имеют официальную международную гарантию. Так же на каждые часы, купленные у нас мы даем годовую гарантию на «ход» часов, при условии отсутствия механических повреждений (удары, падение с высоты и прочее). Более подробная информация на странице Наши Гарантии, в разделе О Нас.

  • Как я могу зарезервировать товар?

    Для резервирования товара на нашем сайте Вы должны внести некую залоговую сумму. Для уточнения деталей Вы можете связаться с нами по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным в разделе Контакты или заполнить любую форму для связи (например в формах  Заказать звонок или Онлайн Оценка ). Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят время, способ и срок внесения залоговой суммы. Обычно денежный залог составляет 10% от стоимости товара, но окончательная залоговая сумма обговаривается индивидуально. Более подробная информация на странице Система скидок, в разделе О нас.