Arnold & Son

Arnold & Son Instrument DBG 1DGAP.W01A.C120P

Share
Our advantages
  • Guaranteed authenticity of goods
  • Competitive prices
  • Confidentiality and security of transactions
  • Support for warranty and post-warranty service
  • Different payment methods

Arnold & Son

Arnold & Son Instrument DBG 1DGAP.W01A.C120P

see details

Sold

Retail price $ 42 600
our price
$0
₽0
€ 0

The final cost in ruble equivalent and the availability of goods, ask the manager before buying.

Additional discount for the purchase of this product in Trade-In

  • Brand: Arnold & Son
  • Model: Instrument DBG
  • Reference: 1DGAP.W01A.C120P
  • Condition: Like new
  • Box & Papers: Watch with original papers and box
  • Movement: Manual winding
  • Case material: Pink gold
  • Case dimensions: 44,00 mm
  • Case thickness: 12,40 mm
  • Functions: GMT / two hour zones, Equation of time, Hours, Minutes, 24 ‑ hour time indication, Second time zone, Seconds, Day / Night indicator
  • Caliber: A & S1209
  • Power reserve: 40 hours
  • Case Back: Transparent, 6 screws
  • Crystal: Sapphire crystal
  • Band Material: Alligator skin
  • Clasp: Classic in 18k gold
  • Water Resistance: 30 m
  • SKU: K0199
See all

Exclusive Arnold & Son mechanical movement, hand-wound, Caliber A & S1209; 42 stones, diameter 35 mm, thickness 3,9 mm, power reserve 40 hours, 21 vibrations per hour. Movement design: Nickel-silver movement, rhodium treated with Haute Horlogerie: hand-beveled bridges and polished edges, fine round granulation and Cotes de Geneve, blued screws

Functions: local time, minutes and seconds, hours and minutes according to GMT, 24 hours local time, 24 hours according to GMT

Arnold & Son presents the DBG watch that harks back to John Arnold and his son's heritage in watchmaking. The acronym DBG stands for two major complications: Double Balance and GMT. The model is powered by the A&S in-house caliber 1209. This superbly engineered in-house wristwatch is an Instrument Collection ambassador, combining the avant-garde of movement with impeccable classic style.

A masterpiece of perfect symmetry, the Instrument DBG Equation GMT is equipped with two separate time indicators, each driven by its own cylinder and gear train with its own escapement and balance. This highly unusual technical specification allows the two displays to be configured independently of each other. Although this seems to be a standard function of the watch - to display two or more time zones so that the hour hands are set at different times, the ability to set the minute hand opens up additional possibilities. This means, for example, that the display can be configured to show the exact time in zones that differ from GMT by a fraction of an hour, for example, by a quarter or half. In addition, the subdial at 12 o'clock shows the equation of the two time zones in 24-hour format. This feature allows the owner to see the time difference between the two zones, as well as to determine whether it is day or night in the second zone. Both time zones share a common second indication - in the form of a long thin hand emanating from the center of the dial, which is a hallmark of the new collection of Arnold & Son's Instrument

The double barrel escapement watch has a long tradition in watchmaking, but it is difficult to find it today. The principle of "doubling" is ideal for the Arnold & Son's Instrument line, because the double cylinder / gear and balance / escapement allows the watch to combine multiple complications without affecting the accuracy of the other or draining its energy. Therefore, the mechanism is ideally adapted for use in a second time zone. Another practical benefit of having a double drum / gear and double balance / escapement is the fact that it allows two completely different technical solutions and characteristics for each complication to be combined in the same movement.

No less impressive than the technical characteristics of the watch is its aesthetic appeal and, in particular, its symmetry, which is largely determined by the arrangement of the elements of the double movement. The sophisticated dial, where, against the background of the Cotes de Geneve stripes, on the lower half, two "three-arm" balances are visible, fixed by two taps facing each other and merging together to form a circle, has an absolutely mesmerizing magnetism. The overall sense of balance is completed by two crowns: one at its normal position at 3 o'clock and the other at 9 o'clock. Both springs are wound with the crown on the right. However, the time in each of the two selected time zones is set using its own crown, which ensures that none of the zones is moved or changed intentionally. The time zone on the left is set with the crown at 9 o'clock, and the time zone on the right is set with the crown at 3 o'clock.

Arnold & Son Instrument DBG 1DGAP.W01A.C120P is a particularly rare and extremely complex watch from the super-prestigious and highly regarded manufacture Arnold & Son, founded by the legendary London watchmaker John Arnold, who together with Breguet invented the art of watchmaking in the form in which we are we know today

  • I want to buy a product. How to do it?

    You can click on the button Buy and fill out the appropriate form. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers and arrive at a convenient time for you

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details and a convenient time of purchase

     

  • I want to negotiate a price with the seller. How to do it?

    You can click on the button Make a Quote, fill out the appropriate form. Our managers will contact you.

    You can call us at the phones (write to your convenient messenger), indicated on the page Contact us, check the details with our managers.

    Request a call, indicating in a note a convenient time and method of contacting you. Our managers will contact you to clarify the details.

     

  • What is Trade-In?

    Trade-In is an opportunity to exchange your watch for the watch presented on our website. An additional payment is possible both from your side and from our side, an exchange is possible without additional payments. More information on the page Trade-In, in the section Additional services.

  • What kind of guarantee do you give for the watch?

    New watches presented on our website have an official international guarantee. Also, for every watch bought from us, we give a one-year guarantee for the "running" of the watch, provided that there is no mechanical damage (shock, falling from a height, etc.). More information on the page Our guarantees, in the About Us section.

  • How can I reserve an item?

    To reserve goods on our website, you must pay a certain amount of security. To clarify the details, you can contact us by phone (write to your convenient messenger), indicated in the section Contact us or fill out any contact form ( Request a call, Online Assessment etc). Our managers will contact you and specify the time, method and term for the deposit amount. Usually the security deposit is 10% of the value of the goods, but the final security deposit is negotiated individually. More information on the page Discount system, in the About us section.

Arnold & Son

Arnold & Son Instrument DBG 1DGAP.W01A.C120P

Поделиться
Наши преимущества
  • Гарантия подлинности товара
  • Конкурентные цены
  • Конфиденциальность и безопасность сделок
  • Поддержка гарантийного и послегарантийного сервиса
  • Различные способы оплаты

Arnold & Son

Arnold & Son Instrument DBG 1DGAP.W01A.C120P

посмотреть детали

Продано

Retail price $42 600
Наша цена
$0
₽0
€0

Окончательную стоимость в рублёвом эквиваленте и наличие товара уточняйте у менеджера перед покупкой

Дополнительная скидка за покупку данного товара в Trade-In

  • Бренд: Arnold & Son
  • Модель: Instrument DBG
  • Референс: 1DGAP.W01A.C120P
  • Состояние: Как новые
  • Комплектация: Часы с оригинальными документами и коробкой
  • Механизм: Ручной завод
  • Материал корпуса: Розовое золото
  • Размер корпуса: 44,00 мм
  • Толщина корпуса: 12,40 мм
  • Функции: GMT/две час.зоны, Уравнение времени, Часы, Минуты, 24‑часовая индикация времени, Второй часовой пояс, Секунды, Индикатор День/Ночь
  • Калибр: A&S1209
  • Запас хода: 40 часов
  • Задняя крышка: Прозрачная, На 6 винтах
  • Cтекло: Сапфировое стекло
  • Ремень: Кожа аллигатора
  • Застежка: Классическая из 18-каратного золота
  • Водонепроницаемость: 30 м
  • Артикул: К0199
Смотреть все

Эксклюзивный механический механизм Arnold & Son, с ручным заводом, Caliber A&S1209; 42 камня, диаметр 35 мм, толщина 3,9 мм, запас хода 40 часов, 21 600 полуколебаний в час. Оформление механизма: никель-серебристый механизм, родий, обработанный Haute Horlogerie: ручные фаски на мостах и полированные края, тонкая круглая грануляция и Cotes de Geneve, вороненые винты

Функции: местное время, минуты и секунды, часы и минуты по Гринвичу, 24-часовое время по местному времени, 24-часовое время по Гринвичу

Arnold & Son представляет часы DBG, которые отсылают нас к наследию John Arnold и его сына в часовом деле. Аббревиатура DBG обозначает два основных усложнения: «двойной баланс» и «GMT». Модель оснащена мануфактурным калибром A&S 1209. Эти великолепно спроектированные наручные часы, изготовленные на собственном производстве, являются амбассадором Instrument Collection, и сочетают авангардность механизма с безупречным классическим стилем

Шедевр совершенной симметрии — Instrument DBG Equation GMT оснащен двумя отдельными индикаторами времени, каждый из которых приводится в действие своим собственным цилиндром и зубчатой ​​передачей с собственным спуском и балансом. Такая, в высшей степени необычная техническая спецификация, позволяет настраивать два дисплея независимо друг от друга. Хотя это вроде бы стандартная функция часов — отображать два или более часовых пояса, чтобы часовые стрелки были установлены на разное время, но возможность установить минутную стрелку открывает дополнительные возможности. Это означает, например, что дисплей может быть настроен на отображение точного времени в зонах, которые отличаются от среднего времени по Гринвичу на долю часа, например, на четверть или половину. Кроме того, дополнительный циферблат у отметки «12 часов» показывает уравнение двух часовых поясов в 24-часовом формате. Такая функция позволяет владельцу увидеть разницу во времени между двумя зонами, а также определить, день или ночь во второй зоне. Оба часовых пояса имеют общую индикацию секунд — в форме длинной тонкой стрелки, исходящей из центра циферблата, что является отличительной чертой новой коллекции Arnold & Son’s Instrument

Часы с двойным барабаном и спусковым механизмом имеют многолетнюю традицию в часовом деле, но сегодня их достаточно сложно найти. Принцип «удвоения» идеально подходит для линейки Arnold & Son’s Instrument, потому что двойные цилиндр / зубчатая передача и баланс / спуск позволяют часам совмещать несколько усложнений, при этом одно не влияет на точность другого, и не истощает его энергию. Поэтому механизм идеально адаптирован для использования во втором часовом поясе. Еще одним практическим преимуществом наличия двойного барабана / зубчатой ​​передачи и двойного баланса / спуска является тот факт, что оно позволяет объединить два совершенно разных технических решения и характеристики для каждого усложнения в одном и том же механизме

Не менее впечатляющим, чем технические характеристики часов, является их эстетическая привлекательность и, в частности, их симметрия, которая во многом определяется расположением элементов двойного механизма. Изысканный циферблат, где на фоне полос Cotes de Geneve, на нижней половине, видны два «трехплечих» баланса, зафиксированных двумя кранами, обращенными друг к другу и сливающимися вместе, образуя круг обладает абсолютно завораживающим магнетизмом. Завершают общее ощущение баланса две заводные головки: одна в обычном положении в положении «3 часа», другая в положении «9 часов». Обе пружины заводятся с помощью заводной головки справа. Однако время в каждом из двух выбранных часовых поясов устанавливается с помощью собственной заводной головки, что гарантирует, что ни одна из зон не будет перемещена или изменена преднамеренно. Часовой пояс слева устанавливается с помощью заводной головки в положении «9 часов», а часовой пояс справа — с помощью заводной головки в положении «3 часа»

Arnold & Son Instrument DBG 1DGAP.W01A.C120P — это особенно редкие и необычайно сложные часы от сверхпрестижной и высоко ценимой мануфактуры Arnold & Son, основанной легендарным лондонским часовщиком John Arnold, который вместе с Breguet изобрел часовое искусство в том виде, в каком мы его знаем сегодня

  • Я хочу купить товар. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Купить и заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров и приехать в удобное Вам время

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали и удобное Вам время покупки

     

  • Я хочу договориться с продавцом о цене. Как это сделать?

    Вы можете кликнуть на кнопку Сделать Ценовое Предложение, заполнить соответствующую форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

    Вы можете позвонить нам по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным на странице Контакты, уточнить детали у наших менеджеров.

    Заказать звонок, указав в примечании удобное время и способ связи с Вами. Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали.

     

  • Что такое Trade-In?

    Trade-In — это возможность обменять Ваши часы на часы, представленные на нашем сайте. Доплата возможна как с Вашей, так и с нашей стороны, возможен обмен без доплат. Более подробная информация на странице Trade-In, в разделе Допуслуги.

  • Какую гарантию Вы даете на часы?

    Новые часы, представленные на нашем сайте имеют официальную международную гарантию. Так же на каждые часы, купленные у нас мы даем годовую гарантию на «ход» часов, при условии отсутствия механических повреждений (удары, падение с высоты и прочее). Более подробная информация на странице Наши Гарантии, в разделе О Нас.

  • Как я могу зарезервировать товар?

    Для резервирования товара на нашем сайте Вы должны внести некую залоговую сумму. Для уточнения деталей Вы можете связаться с нами по телефонам (написать в удобный Вам мессенджер), указанным в разделе Контакты или заполнить любую форму для связи (например в формах  Заказать звонок или Онлайн Оценка ). Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят время, способ и срок внесения залоговой суммы. Обычно денежный залог составляет 10% от стоимости товара, но окончательная залоговая сумма обговаривается индивидуально. Более подробная информация на странице Система скидок, в разделе О нас.